Главное, чтобы костюмчик сидел, или как избежать ошибок при создании онлайн-курса

Собрала в один список наиболее часто встречающиеся ошибки экспертов при создании онлайн-курса, надеюсь, они помогут сэкономить вам массу времени и сил.

 

 

1.НЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Очень частая ошибка у экспертов, когда хотят выйти не на свой рынок. Эксперт не только должен отлично знать аудиторию, но лучше “быть своим”, говорить на одном языке, иметь общие ценности, быть понятным и значимым в своей тусовке.

Тогда, ему будут верить на 100500%. Он будет говорить их словами, думать как они и читать их мысли.

 

2. НЕТ ГЛУБИНЫ ПРОРАБОТКИ МАТЕРИАЛА

Часто эксперт хочет запустить популярную тему, но при этом сам еще плавает в ней. Из-за этого нет глубины проработки, а для будущих учеников результаты непонятны и слишком размыты.

Аудитория всегда чувствует фальш за версту, так что лучше даже не пытайтесь.

Пысы: Если у вас недостаточно опыта в этой теме, но вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ стать экспертом, существуют технологии КАК можно этому быстро научиться.

 

3. НЕ ПОПАЛИ В РЫНОК

Например, вы хотите запустить тему “ну вот этого точно ни у кого нет”,

здесь надо быть ОЧЕНЬ аккуратным. А может это никому и не надо?

На самом деле, вам, вероятно, стоит заняться темами,  которые уже востребованы и популярны. Потому что если вы выбираете тему, на которой нет онлайн-курсов, она может оказаться слишком узкой, чтобы заинтересовать людей или вам потребуется несколько лет и много усилий, чтобы сделать ее популярной и прибыльной.

Есть рыночные тренды: одни растут, другие угасают, а третьи имеют такой узкий рынок, что и лезть туда не стоит, только порветесь.

Как нащупать и найти разрыв на рынке, тоже тема для отдельного поста.

 

4. БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ ИЛИ ВСЕ СЛОЖНО

Очень частая ошибка для большинства начинающих авторов онлайн-курсов. Когда они садятся, чтобы прописать свое содержание курса,

то часто используют подход «свалка мозга». Записывают уроки, которые могут оформить в логическом порядке в виде списка, и используют его как схему для создания курса.

Этот подход неэффективен, поскольку он фокусируется больше на информации, чем на результатах. Люди боятся слишком большого объема информации, и наш мозг вовсе не хочет перегружаться) В итоге страх, что не справятся, что обучение отнимет слишком много времени в их графике и, увы, уходят.

Важно! Вам не нужно учить вашего студента всему, что вы знаете по теме. Вам нужно научить их тому, что им нужно знать, чтобы ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА, который вы им обещали.

 

5. КУРС “БЛОКБАСТЕР”

Помните, что Проработанный онлайн-курс – это ваше главное секретное оружие. Если продукт слабый, вам не потребуется упаковка, трафик, утепление клиентов и все последующие этапы. Сосредоточьтесь на создании действительно полезного и нужного людям Курса.

ЛАЙФХАК:

И если это ваш первый онлайн-курс, вам определенно не стоит ставить себе грандиозную цель смаху “покорить Эверест” и потратить на подготовку уйму времени.

Начните с чего-то маленького.

Возьмите то, что вы хорошо знаете, и сначала превратите эти знания в небольшой онлайн-курс. Проанализируйте, насколько он востребован , нравится ли вам создавать курсы и сделайте выводы. У вас появится большее представление, что делать дальше и что люди действительно хотят получить.

Было полезно? Берем на заметку и не забываем поставить лайк.)

Читайте также другие интересные статьи по теме:

10 шагов к созданию невероятно успешного онлайн курса

Шпаргалка для стартапа: 7 советов как запустить онлайн-обучение

Бизнес с нуля. 50 главных советов для решивших и решившихся

 

 

Pin It on Pinterest

Share This

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: