Недавно прочитала, что прародителями первых логотипов можно считать рисунки и вензеля фараонов и царей. Они были их фирменными знаками отличия.

Когда запускаешь новый проект, один из важных этапов – это создание вашего Логотипа.

Как создать такой Логотип, чтобы вас узнавали, о вас помнили, чтобы он вызывал правильные ассоциации о вашей деятельности и был оригинальным?

В этом посте я собрала самые важные принципы и лайфхаки, которые накопились за годы работы по созданию и выводу новых продуктов и брендов.

 

Итак, 5 ключевых принципов для дизайна запоминающегося  Логотипа:

 

1. Как ни странно, это Простота

Этот принцип важен в любом дизайне и Логотип тут не исключение. Создавайте свое лого простым и понятным. Не увлекайтесь красивостями и всякими вензелями. Без фанатизма. Ваш клиент должен с первых секунд понять, чем вы занимаетесь.

Лайфхак: Проведите тест. Покажите свой дизайн логотипа 10 людям из вашей Целевой аудитории. Не бабушке, маме, подруге или близкому другу, а именно вашим потенциальным клиентам. Вы должны говорить с ними на одном языке. И визуализация здесь не исключение.

 

2. Основной символ

Иконка или рисунок – символ, вот что отличает хороший лого от плохого.

Задание: Подумайте, какие образы приходят вам на ум при мысли о вашей сфере. Запишите все.

Предположим, вы продаете матрасы, образы которые приходят мне ум: кровать, человек, сон, спящая кошка, пух, перина, облачко, полосатый матрас, а может соединить полоски и облака, получатся полосатые облака.

Лайфхак: возьмите самый распространенный образ и добавьте щепотку креатива. Включите фантазию.

 

3. Текст

Кроме символа логотипа, второй важный элемент- это текстовое название, если ваш символ сам не является текстом. Используйте оригинальный шрифт, но не переусердствуйте. Всегда сохраняйте меру. Основное правило – шрифт должен быть читабельным. При выборе между красивыми вензелями и лаконичным, но понятным шрифтом, выбирайте второе. У вас есть всего пара секунд внимания вашего клиента, а то и меньше. Не устраивайте ему квест.

 

4. Цветовая гамма

Обязательный вариант для вашего лого – черно-белый. Он универсален и отлично смотрится на любом цветном фоне. Если фон темный – белый лого, если светлый – темный лого. Если по концепции у вас цветное лого, используйте не более 2-х сочетающихся цветов. Также смело используйте черный, белый и серый, это нейтральные цвета. Они всегда смотрятся органично.

Всегда помните, что логотип – это не расписная жестовская игрушка. Чем меньше в нем цветов, тем лучше.

 

5. Соберите композицию

Теперь, когда у вас есть иконка или рисунок- символ, выбран шрифт для названия и подобран цвет, самое время собрать это все в единую композицию.

Есть 2 беспроигрышных варианта:

1 вариант: Символ слева + текст справа. 2 вариант: Символ наверху + текст под ним

Вывод: Рецепт современного логотипа – простой, понятный лого + щепотка креатива.

Удачи вам в создании ваших запоминающихся лого.

На фото, примеры прототипов логотипа, которые мы создали для нового проекта онлайн-школы бродкастинга “ПерфОратор”.

Если статья была для вас полезной, лайки приветствуются. Если у вас есть друзья, которым она может пригодится, поделитесь, не жадничайте.

Читайте также интересные статьи по теме:

Идеальный нейминг для бизнеса или “как вы яхту назовете”

Как начать бизнес с нуля или анализ конкурентов

Бизнес с нуля. 50 главных советов для решивших и решившихся

Pin It on Pinterest

Share This

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: