По самой своей природе социальные сети могут казаться длинной и извилистой кроличьей дырой, сложной системой туннелей, полной неожиданных поворотов, которые могут поджидать людей во всевозможных направлениях.
Вы идете в Facebook, чтобы посмотреть на фотографии новорожденного ребенка вашей подруги, а через секунду вы уже заполняете викторину, чтобы узнать, насколько вы знаете свой характер, или залипаете на видео-ролик с забавными котятами.

По этой причине попытка продвигать свой бизнес в Интернете может показаться сверхзадачей. Люди, которые пытаются этого достичь, похожи на многорукого многонога, переходящего с одного канала на другой, от одной темы в другую.
И вдобавок, вы как маркетинговый супергуру должны быть осведомлены об обширном, сложном и постоянно меняющемся виртуальном мире. Как только вы достигли одной цели, кажется, что на ее месте появилось еще минимум пять.

Но вот что: не пытайтесь быть хозяином всей социальной вселенной.

Определите именно то, что вы хотите выделить из нее. Составьте план о том, как вы собираетесь туда добраться, а затем следуйте этому плану.
Сделайте это, и к концу вы обнаружите, что успех в социальных сетях действительно в пределах вашей досягаемости. Как сказал, Билл Гейтс, миллиардер и основатель Microsoft, самое главное в успехе – это умение концентрироваться.

Определите свои цели

Не начинайте разработку своей стратегии в социальных сетях, говоря, что хотите дать вызов Buzzfeed. Вместо этого серьезно подумайте о том, чего вы хотите и чего необходимо достичь для достижения ваших бизнес-целей.

Вот три основные цели, которых хотят достичь маркетологи в социальных сетях:

Цели маркетолога в социальных сетях

Три основных цели маркетолога в социальных сетях

Знание бренда

Социальные медиа – отличное место для продвижения вашего бренда. Согласно последним исследованиям, люди ежедневно проводят в среднем по два часа в социальных сетях: ВКонтакте около двух часов, в Одноклассниках – 50 минут, YouTube занимает 40 минут, в Facebook 35, в Instagram 15 минут.

Повышение узнаваемости бренда можно измерить несколькими способами:

  • Сколько новых последователей у меня есть?
  • Сколько людей просматривают мои сообщения?
  • Сколько людей говорит о моем бренде?

Если вы подчеркиваете, что ваш бренд является вашей целью, обратите пристальное внимание на визуальные эффекты ваших сообщений.
Обязательно размещайте свой логотип, когда это возможно, и сохраняйте верность цветам и шрифтам вашего бренда. Вы также можете убедиться, что ваш бренд попадает в умы подписчиков, предоставляя им полезный контент, который они действительно ценят.

Работа с клиентами

Подумайте о том, как помогать людям, как будто они ваши друзья. Вы не просто выкладываете посты, пытаясь сделать вашу безликую, анонимную аудиторию счастливой от ваших сообщений. Вместо этого ваша цель должна заключаться в непосредственном взаимодействии с людьми. Убедите их отвечать на ваши месседжи и никогда не упускать возможности ответить. Цель состоит в том, чтобы начать разговор с ними и построить реальные, прочные отношения.

Существует много типов и уровней взаимодействия:

  • комментирование ваших месседжей
  • просьба присоединиться к вашим сообществам в ВКонтакте, Facebook, Инстаграм
  • запуск конкурса
  • участие в интерактивной игре
  • заполнение викторины или опроса
  • ваши ответы на популярные вопросы

Преобразование в продажи

Люди обращают внимание на вас и взаимодействуют с вашим контентом в социальных каналах, это здорово, но это не всегда конечная цель.
Бизнес-компании часто хотят пройти весь путь и превратить своих подписчиков в реальных клиентов. Один из способов сделать это – перевести их на свой сайт, в блог или в интернет-магазин, где вы можете эффективней конвертировать их в покупателей.
Другим способом сбора реальных потенциальных клиентов является получение информации от потенциальных клиентов, таких как их имя, адрес электронной почты или номер телефона. Вы также можете увеличить вероятность возможной продажи, пригласив людей зарегистрироваться, чтобы получать регулярные электронные письма или информационные бюллетени со скидками, акциями и распродажами.

Есть множество ярких примеров, как эксперты построили свой личный бренд в социальных сетях и активно продвигают его:

Вячеслав Реминный, писатель, кофейный эксперт

Реминный активно работает в социальных сетях, особенно в Фейсбуке, чтобы продвигать свой личный бренд и поощрять взаимодействие со своими читателями.

Социальные сети необходимы для работы специалиста в любой области.

Для личного позиционирования и укрепления вашей позиции в качестве эксперта. Речь идет о «продаже» образа жизни, который связан с вашей областью, вашим личным хобби, путешествиями, окружающей средой.

Читать полный ГИД “Как разработать стратегию в социальных сетях для развития бизнеса:

Часть2: Как выбрать канал для продвижения”

Часть3: Как разработать контент-план”

Часть4: “Как использовать тренды для продвижения”

Часть5: “Как использовать праздники для продвижения”

Pin It on Pinterest

Share This

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: